Первая нейлоновая куртка была разработана в 1944 году, её назвали пилотной курткой B-15 (MIL-J-6251), она имела воротник из стриженой овчины, трикотажные манжеты рукавов и предназначалась для пилотов высотных бомбардировщиков ВВС США. После нескольких лет выпуск B-15 был прекращен, а начато производство MA-1. Её производство было продиктовано изменением конструкции самолетов, увеличением скорости и высоты полета, как следствие ужесточением погодных условий в кабине самолета. Новые требования заключались в сохранении тепла летчика при температурах от минус 18 до плюс 15 градусов по Цельсию.
Первая куртка MA-1 была выпущена в конце 1949 года. Условия ее
применения были расширены уже для пилотов военно-морского флота и
летных экипажей Военно-воздушных сил Соединенных Штатов. Небольшое
количество было также выпущено для лётного состава армии. Куртка MA-1
сначала появилась вне США в очень небольших количествах в начале 1960-х
годов, вероятно на черном рынке и при продажах правительственных
излишков в Европе.
MA-1 была сконструирована Военно-воздушными силами для того чтобы стать
промежуточной (облегченной) летной курткой для круглогодичного
использования. Это было выполнено путем изготовления MA-1 из
высококачественного нейлона и полиэфира. Конструкция «легкого» нейлона
позволила пилоту при теплой погоде носить растегнутую куртку и быть
удобной; по входе в самолет, пилот имел возможность быстро ее
застегнуть и быть подготовленным к холодным условиям, с которыми можно
столкнуться в полете.
У куртки MA-1 перестали использовать меховой воротник из стриженой овчины и заменили трикотажным воротником. Это было сделано, потому что воротник из меха мешал использованию парашюта, одевавшегося на пилотов. В более поздних моделях (J-8279D, около 1960 г.), куртка MA-1 стала двухсторонней, была добавлена яркая подкладка цвета Индийский Оранжевый. Если происходило аварийное приземление, и пилоту удавалось спастись, он мог надеть куртку оранжевой стороной наружу, подавая, таким образом, отчётливо видимый оптический сигнал команде спасателей. Некоторые модели были снабжены пояснительным текстом на языках азиатского региона в котором говорилось, что владелец куртки не говорит на местном языке, он американский летчик и просит его сопроводить в американское посольство.
MA-1 и её родоначальница, B-15, изначально производились в 2 цветах: Шалфейный зеленый (Sage Green) и синь полночи (Midnight Blue). Синий цвет первоначально использовался в воисках, но вскоре был заменен на шалфейный зеленый. Во время войны в Корее, (1950—1953) пилотная одежда была очень разнообразна от множества периодов и цветов. Вскоре был окончательно принят зеленый цвет, потому что он легко маскировал пилотов с окружающей средой на земле. Современные куртки MA-1 выпускаются как в классических, так и в новых цветовых решениях. Чёрный, красный, голубой, серебряный, серый, жёлтый и другие.
По мере того как куртка MA-1 не только хорошо держит тепло, но и очень удобна, она стала очень популярна в урбанистических пространствах холодной европейской зимы, и зимы в Австралии. В Америке носят более длинные шерстяные пальто, выполненные в стиле одежды трудовых слоёв общества в Европе и Австралии горячо приняли куртку MA-1 как удобную, недорогую и теплую форму одежды. Однако, популярную и известную в Европе как летную куртку, известную так же как «бомбер», носят в Америке, на среднем, северном и южном Западе в зимние месяцы.
Интернет-магазин |
|
Брэнды |
|
Навигация |
Справочная |
|
Форма входа |
Поиск |
Архив записей |
Наши Партнёры |
|
Магазины Объявлений |
|
Поиск работы |
|
Статистика |